Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС 10:00 - 21:00

+7 (495) 771-58-60

+7 (925) 771-58-60

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Наш коллектив заинтересован предложить только качественный инструмент, но каждому инструменту нужен определенный уход, в связи с этим наша компания сотрудничает со следующими аккредитованными сервисными центрами:

Sturm! Энергомаш BauMaster СОЮЗ

ИП Куц Г. В.

г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г тел. +7 (495) 280-39-84

Gazon-mos (ИП Кошелев)

г. Москва, ул. Михалковская, д. 48 территория Loft Park, въезд на территорию через ворота. Позвонить минут за 10 заказать пропуск. тел. +7 (906) 034-35-01, +7 (495) 972-25-72, +7 (495) 972-59-44

СМТ-Сервис (ООО «ТЭМПО»)

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.6 стр.1а тел. +7 (495) 255-266-7

Сервисный центр «АМТ-С»

г. Москва, ул. Осташковская д.14 тел. +7 (499) 753-01-36
г. Москва, Старокалужское шоссе д.65 тел. +7 (495) 642-32-24

ООО «Дядько»

г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 1 тел.: +7 (499) 702-03-59

ИП Иванов А. И.
г. Москва ул. Запорожская, д.5 тел. + 7 (495) 446-24-63; +7 (985) 189-51-47

ИП Юхов Д. В.
Ново — Московский округ, Марушкинское поселение, дер. Давыдково д. 81
тел. +7 (909) 151 25 68

Prorab

ИП Куц Г. В.

г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г тел. +7 (495) 280-39-84

Huter Вихрь Ресанта

г. Москва, ул. Нагатинская, 16 Б. тел.: +7 (499) 584-44-90

г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60 «А», тел.: +7 (495) 968-85-70.

г. Москва, Сигнальный проезд 16, стр. 3, корпус 4, оф 105, +7 (906) 066-03-46

г. Москва, Варшавское шоссе 166 стр. 1, тел.: + 7 (916) 311-40-99

При получении заказа вы получаете все необходимые документы и гарантийные талоны и при наступлении гарантийного случая в течении 14 месяцев имеете права на бесплатный ремонт или замену.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА.

Всем клиентам очень важно знать, что подразумевается под понятием «гарантия на товар». По сути, гарантия – это обязательства производителя устранить поломку товара (если она конечно связано с производством) бесплатно. На изготовителе лежит полная ответственность за некачественный материал, из которого сделан товар, и за все ошибки и дефекты, случившиеся в процессе сборки. Во всех остальных случаях покупатель сам решает свои проблемы.

Разве можно верить легендам, которые утверждают, что производитель никогда не допускает ошибок? Безусловно, таких не существует. Но о какой же тогда надежности оборудования можно говорить, если все производители совершают ошибки? Что подразумевают под «надежностью оборудования»?

Надежность заключается в количестве недочетов и в тех сроках, за которые они будут устранены.

Также стоит отметить то, что ответственность за поломку товара полностью отвечает продавец, который вам его продал, но никак не сервисный центр. Поэтом для того чтобы уберечь себя от лишних затрат и забот, узнайте у вашего поставщика о том, есть ли у него собственный сервисный центр.

Помимо этого потребителю необходимо знать, что такое техническое обслуживание.

Итак, техническое обслуживание – это комплекс профилактических работ, благодаря которым любой инструмент прослужит намного дольше и надежнее (работы являются обязательными). Как правило, регулярность проведения таких работ указано непосредственно в инструкции по эксплуатации инструмента, под название «График технического обслуживания». Почти вся работа по техническому обслуживанию требует специальных навыков и аппаратуры.

Что касается постгарантийного обслуживания, то его рекомендуют делать два раза в год. Сюда относится: диагностика (то есть проверка на степень износа), а также разные работы по настройке, регулировке и очистки деталей. При необходимости меняются старые изношенные или поломанные материалы, детали или аксессуары.

Сам список по постгарантийному обслуживанию составляет мастер. Вместе с тем после диагностики он делает список тех материалов, которые нужно заменить. Стоимость диагностики может быть разной, как правило, она напрямую зависит от категории техники. Оплачивается эта услуга только в том случае, если клиент отказался от ремонтных работ.